Схема ОБД тестера

SeaDog

Administrator
Команда форума
#6
здравствуйте , мне нужен этот файл , а из за того что я только зарегестрировался скачать не могу?
проявить себя положительно и полезно на нашем форуме. получите статус дающий скачивать файлы
 
#8
Всем привет! Вот решил поделиться своей идеей реализации OBD-тестера с функцией отключения пинов, с вольтметром и стабилизацией напряжения. Идея конечно не новая и в интернете этой тематике посвещено уйма материала. Начинку я решил делать не навесным образом, вытравил плату на которую впаял светодиоды и резисторы, в качестве стабилизатора использовал DCDC понижающий преобразователь купленый с АлиЭкспресс, таже преобрел вольтметр, а так же корпус( от паяльной станции T-12). Как видно на фото лицевая часть состоит из 34 диодов (два из которых, те что синие, сигнализируют об отсутствии "-" и "+" ) 16 выключателей (позволяющие отключать подозрительные пины) и вольтметра ( чтобы уберечь оборудование от перезаряда, если данная неисправность имеется). С торцов: с одной стороны разьем для подключения диагностического оборудования, а сдругой вход питания и переключатель режимов ( автомобиль/внешний блок питания)
 

Вложения

#10
Привет, к этому прибору еще КАН-ДЕТЕКТОР прикрепить, ему бы не было цены. Вот есть такой аналогичный прибор,реально работающий Кан Детектор с возможностью отслеживания напряжения по всем 16 ти пинам, есть быстрое подключение к любому пину, светодиоды светяться в разных режимах, если какая то шина завалена. Было КЗ по каншине, сразу орет блаим матом, менял кан_шину местами, тоже орет.
Еше удобно, можно на него подать питание длинными проводами и ходить звонить КАН ШИНУ по всему АВТО. Рекомендую
WOYO 12V 24V CAN Tester 16 Pin Break Out Box Detection CAN Bus Circuit Tester Vehicle Diagnosis On-Board Diagnostics Tester
Это тестер цепи CAN, который совместим с 12 и 24 вольтовыми системами, конструкция 16 контактов может обеспечить быстрое подключение во время диагностики технического обслуживания транспортного средства. Если вы ищете этот инструмент, приходите и попробуйте, он вас не подведет.

Особенности:
Это тестер цепи CAN, который совместим с 12 и 24 вольтовыми системами, имеет широкое применение.
Проверьте DLC (бортовой диагностический порт) для любых ошибок, таких как штифтовые шорты и Обратная полярность, перед подключением других диагностических устройств к DLC.
Отображение сигналов связи в режиме реального времени (таких как сигналы протокола связи) на назначенных Контактах, которые могут быстро найти неисправности и заменить функцию измерения напряжения цифровых мультиметров.
16 Pin дизайн: быстро подключить 16 контактов во время технического обслуживания и диагностики транспортного средства.
Контролируйте бортовое диагностическое входное напряжение при сжигании модуля, и сигнал тревоги для высокого и низкого напряжения.

Характеристики:
Материал: АБС-пластик
Входное напряжение: 9,0-32,0 в прямого тока

Максимальная нагрузка: 2.0A
Разрешение: 0,1 V
Защита от перегрузки: Да, предохранитель PTC (самозаживление)
Защита от обратной полярности: Да, светодиодный Pin 4 и 5 Turn Red
Рабочая среда: 0 ℃-50 ℃, влажность <70%
Гнездо: 16P * 2,0 мм
Кабель Длина: 700 мм (27,5 дюймов)
Размер посылка: 190*130*47 мм/7,5*5,1*1,9 дюймов
Посылка Вес: 350 г/12,3 унции

Упаковочный лист:
1 * CAN АВТОБУС тестер цепи
 
#14
Привет, к этому прибору еще КАН-ДЕТЕКТОР прикрепить, ему бы не было цены. Вот есть такой аналогичный прибор,реально работающий Кан Детектор с возможностью отслеживания напряжения по всем 16 ти пинам, есть быстрое подключение к любому пину, светодиоды светяться в разных режимах, если какая то шина завалена. Было КЗ по каншине, сразу орет блаим матом, менял кан_шину местами, тоже орет.
Еше удобно, можно на него подать питание длинными проводами и ходить звонить КАН ШИНУ по всему АВТО. Рекомендую
WOYO 12V 24V CAN Tester 16 Pin Break Out Box Detection CAN Bus Circuit Tester Vehicle Diagnosis On-Board Diagnostics Tester
Это тестер цепи CAN, который совместим с 12 и 24 вольтовыми системами, конструкция 16 контактов может обеспечить быстрое подключение во время диагностики технического обслуживания транспортного средства. Если вы ищете этот инструмент, приходите и попробуйте, он вас не подведет.

Особенности:
Это тестер цепи CAN, который совместим с 12 и 24 вольтовыми системами, имеет широкое применение.
Проверьте DLC (бортовой диагностический порт) для любых ошибок, таких как штифтовые шорты и Обратная полярность, перед подключением других диагностических устройств к DLC.
Отображение сигналов связи в режиме реального времени (таких как сигналы протокола связи) на назначенных Контактах, которые могут быстро найти неисправности и заменить функцию измерения напряжения цифровых мультиметров.
16 Pin дизайн: быстро подключить 16 контактов во время технического обслуживания и диагностики транспортного средства.
Контролируйте бортовое диагностическое входное напряжение при сжигании модуля, и сигнал тревоги для высокого и низкого напряжения.

Характеристики:
Материал: АБС-пластик
Входное напряжение: 9,0-32,0 в прямого тока

Максимальная нагрузка: 2.0A
Разрешение: 0,1 V
Защита от перегрузки: Да, предохранитель PTC (самозаживление)
Защита от обратной полярности: Да, светодиодный Pin 4 и 5 Turn Red
Рабочая среда: 0 ℃-50 ℃, влажность <70%
Гнездо: 16P * 2,0 мм
Кабель Длина: 700 мм (27,5 дюймов)
Размер посылка: 190*130*47 мм/7,5*5,1*1,9 дюймов
Посылка Вес: 350 г/12,3 унции

Упаковочный лист:
1 * CAN АВТОБУС тестер цепи
Да, этот прибор я видел и признаюсь чесно его купить выйдет дешевле и функционал по боле, но, мне хотелось сделать самому. Признаюсь интузиазм пропал через пару дней и откровенно говоря лучше купить готовое решение и это косается не только обд тестера, а любого прибора! Не хер страдать херней, лучше заняться делом)
 
Сверху