Установка 2Din магнитолы. Небольшой отчет

#1
Доброго времени суток!

Наконец-то дошли руки до любимой машинки, т.к. накануне подарили долго желанный девайс: 2din мафон с навигатором и блютусом (поэтому никаких обоснований выбора не будет - что подарено, тому и рады :)).
Итого, имеем: Prology DNU 2660; Volvo V40 I 1998 года рождения; куча радости и желания все сделать; разрешение админов форума написать это все сюда!
 
#2
Комплектация девайса:
IMG_20190217_162357.jpg
Собственно, сам девайс, рамка, пучок проводов на внешние устройства типа усилителей и мониторов, микрофон с клипсами, штатный разъем питания под стандарт iso, задний упор, пульт, кабель ввода (типа aux), активная gps антенна. Еще была микро-sd с навигацией.
 
#3
Изначально все выглядело примерно вот так:
IMG_20190217_175240.jpg
Через несколько мгновений и пару "черт-побери" уже вот так:
IMG_20190217_160737.jpg

Раз уж полез сюда, попутно решил поменять лампочку в кнопке аварийки. Там была боль...
IMG_20190217_153817.jpg
Снизу вверх: цоколь, оригинальная лампа, самая маленькая лампочка в продаже. Спичка для масштаба. Кое как сколхозил, но теперь кнопка при включении аварийки не моргает. А раньше моргала или нет - я не помню... Ну да фиг с ней! Едем дальше!
 
#4
Естественно, без трудностей никуда, поэтому новая установочная рамка не влезает в панельку авто. Пилим направляющие штатной аудиосистемы (она же когда-то тут была?!...) примерно наполовину
IMG_20190217_143349.jpg
Подгонял по глубине так, чтобы декоративная рамка слегка выступала. Во-первых, мне так больше понравилось, во-вторых, не так видно, что панель имеет радиус, и черная рамка - прямая.
IMG_20190217_150927.jpg

В связи с тем, что заказчик (то есть я) пожелал дополнительные предохранители на линиях питания, но не захотел резать штатные провода ни в машине, ни в мафоне, изобретен переходник
IMG_20190217_162610.jpg
Попутно обжал клемки на проводе индикации ручника. Его вешаю просто на массу. Намертво не захотел, чтобы осталась возможность отключения/подключения без проблем.
IMG_20190217_162528.jpg
 
#5
Микрофон закрепил на левой стойке, провод пустил по стойке параллельно штатному жгуту, закрепил маленькими стяжками. Провод дополнительно одел в тряпичную изоленту, т.к. от стойки до центральной панели пускал навесным монтажом - очень уж поленился разбирать пол машины до штатных жгутов - слишком там много всего наворочено.
IMG_20190217_171027.jpg
GPS антенну закрепил на корпус бардачка под панелью. Место мало, поэтому сфоткать не получилось, делал на ощупь практически.

Подключил все разъемы, воткнул, кайфую...
IMG_20190217_181836.jpg
IMG_20190217_181826.jpg

Итого:
- радио работает, ловит отменно. Правда, сегодня утром заметил, что подогрев заднего стекла дает помехи на прием.
- навигация подключается быстро, дольше 10 секунд не было ни разу, а среднем около пяти; оперативки маловато, чуть подтормаживает, но не напрягает.
- телефония работает отменно, блютуз на автоподключении тоже быстро срабатывает, все отлично.

Косяк только один - подсветка кнопок: Вольво подсвечивает кнопки и приборку ВСЕГДА, независимо от габаритов и фар. А мафон приглушает яркость экрана при подаче плюса на провод подсветки кнопок. Итого: либо без подсветки, либо с минимальной яркостью. Я выбрал второй вариант. Впоследствии оказалось, что если выкрутить регулировку яркости подсветки приборки на минимум - питание с того провода пропадает, и мафон светит экраном на полную.
Может быть когда-нибудь поставлю кнопочку в разрыв, тем более что есть переходник на подключение...

А так - я доволен как слон!

Всем спасибо, можно пинать!
 
Сверху