Honda Accord неадекватное поведение ABS

#1
Доброго времени суток.

Имеется Honda Accord-7 2003 года выпуска, бензинка 2,0, по уверениям хозяина японской сборки.

Система ABS сходит с ума. В любой момент происходит сработка. При этом диагностика показывает, что срабатывают задние левый и правый впускной электромагнитные клапана, и дается питание на насос. И характерный звук из под капота, и в педальку толкается. При этом на тормоз естественно не нажимают. Датчик положения педали тормоза по диагностике отрабатывает без осечек.
Была ошибка по заднему правому датчику, устранили заменой датчика. Теперь все 4 отрабатывают синхронно. Больше ошибок не фиксируется. Но оно все равно срабатывает как хочет.

Подскажите что может быть?
 

SeaDog

Administrator
Команда форума
#2
Я бы обратил в этот момент на состояние педали тормоза. Как система ее видит нажатой или нет. А то мало ли, педали не нажимаем а концевик куралесит...
 
#3
Система видит педаль адекватно. Нажали - нажатой, отпустили - ненажатой. При движении по ухабистой местности ложных срабатываний не замечено.
 

Vic

New member
#4
Продолжаем воевать с АБС.
Заменен электронный блок управления АБС, гидравлическая часть осталась старая. Жужжание насоса в процессе движения пропало, однако осталось при нажатии педали тормоза. И педалька пинается. Также вновь появилась ошибка по заднему левому колесу - обрыв или короткое замыкание.
Диагностика показывает спорадические скачки оборотов заднего левого колеса даже на полностью остановленной и заглушенной машине в диапазоне 2-14 км/ч, через произвольные интервалы времени.
Тут будем искать обрыв проводки, тем более что по косвенным факторам она уже подвергалась ремонту.

Также перестал спорадически загораться/тухнуть индикатор уровня тормозной жидкости. По электросхеме сигнал на лампу дает блок управления АБС. Вот только логика такого решения мне не понятно категорически с точки зрения безопасности тормозной системы. Ну да ладно...

И, собственно, появился один вопрос, ответ на который я найти пока не смог в доступной информации: каким образом можно заставить датчик АБС выдавать какой-либо сигнал на блок управления в случае, когда этот датчик не установлен на колесо, но подключен в разъем? Т.е. фактически имитировать вращение колеса на снятом датчике. Это нужно для того, чтобы убедиться в наличии/отсутствии проблем с задающим магнитным кольцом либо с зазором установки датчика. На данном авто задающее кольцо выполнено на ступице, отдельно не меняется, и не хочу рекомендовать замену ступицы не убедившись.
Может подскажет кто-нибудь как реализовать такую имитацию?
 

SeaDog

Administrator
Команда форума
#5
И, собственно, появился один вопрос, ответ на который я найти пока не смог в доступной информации: каким образом можно заставить датчик АБС выдавать какой-либо сигнал на блок управления в случае, когда этот датчик не установлен на колесо, но подключен в разъем? Т.е. фактически имитировать вращение колеса на снятом датчике. Это нужно для того, чтобы убедиться в наличии/отсутствии проблем с задающим магнитным кольцом либо с зазором установки датчика. На данном авто задающее кольцо выполнено на ступице, отдельно не меняется, и не хочу рекомендовать замену ступицы не убедившись.
Может подскажет кто-нибудь как реализовать такую имитацию?
вообщем как и датчик коленвала )
как практически любой емкостной датчик )
резко поднося и убирая металический предмет к нем и снимая диаграмму )
 

Vic

New member
#6
резко поднося и убирая металический предмет к нем и снимая диаграмму )
А не работает, гадость!.. И металлический предмет, и магнит, и с разных сторон, и с двух сторон одновременно и попеременно (датчик работает не торцевой поверхностью, а лыской сбоку).

Однако нашли снятую ступицу старую, с живым кольцом. Поводили датчиком по этой снятой ступице - все показывает.
 
#8
Проблема ушла как-то сама собой. Есть подозрение, что где-то проблема в жгуте проводки в салоне. Там есть пару разъемов вроде бы, и есть вероятность что они отсырели в период слякоти. А сейчас подсохли - и проблемы нет. Если вернется, будем искать дальше. Тогда дополню информацию.

Маленькое резюме: замена блока АБС решила вопросы с произвольным срабатыванием клапанов и насоса, и устаканилось поведение лампы уровня жидкости. Замена правого заднего датчика устранила ошибку по его обрыву.
 
Сверху